Форум » Участники форума » Helenass и дочка » Ответить

Helenass и дочка

Helenass: Здравствуйте! Я очень рада, что есть этот форум, где можно найти ответы и получить поддержку, информационную и моральную. Я думаю, что каждый из тех, у кого сколиоз, не раз ощущал себя одиноким в этом мире, где его никто не понимает и не знает, что он чувствует. А здесь единомышленники и так уютно, как в семье. Спасибо вам, форумчане! Наши истории будут в сообщениях ниже.

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Oksi: Helenass печально все это, печально.

Helenass: фотографии все же решила выложить в закрытый раздел

Helenass: Можно мне доступ в закрытый раздел пожалуйста?


Helenass: Выложила фотографии. Чисто зрительно , можно сказать что есть прогрессия ?

Шкварка: Oksi пишет: Распросите тех, кто был в интернатах для сколиозников об ощущениях в шее и пояснице при таком лежании. я в интернате не была, но лежак такой мне дома папа сконструировал по настоянию каких-то там врачей. Отвратительно! Поясница немеет, шея устает, приходилось ставить голову на подбородок на край лежака, от чего начинала болеть челюсть, а следом и голова. Писать в таком положении крайне не удобно, почерк как курица лапой, рука затекает. Helenass пишет: Oksi так я сама из такого интерната и сама лежа училась.... вам помогло? Зачем вы переносите в жизнь своей дочки доисторические приспособления, когда все современные врачи говорят ни то что об их бесполезности, но и об их крайней вредности.

Миз: Шкварка На все 100% согласна с Вами по всем пунктам, начиная от ощущений (именно такие), заканчивая почерком. Это древний нерабочий способ.

Helenass: Шкварка я не знаю... у нас до сих пор учатся на таких в интернате... я не знаю как тут лучше. я не думала , что он прям опасен.. мне казалось что хуже от него не будет просто У меня проблема в том, что она такая несобранная и один урок может полдня решать, отвлекаясь на все подряд, а меня в это время нет дома и я не знаю, как она вообще сидит, вполне возможно что и криво. Вот и подумлаа что лучше уж лежит, чем скрючившись сидит Хотя в данном учебном году я ей строгие рамки по урокам установила - до 17.00 чтоб все было сделано и портфель собранный стоял у двери, если что-то не сделано то доделываться вечером или утром не будет даже при угрозе двойки Вчера была первое занятие по плаванию (в школе для больных сколиозом), и так получилось что вести у дочки будет тот же тренер, что и у меня в детстве.

katrinka10: а меня в это время нет дома и я не знаю, как она вообще сидит, вполне возможно что и криво. Вот и подумлаа что лучше уж лежит, чем скрючившись сидит - Тут верней написать: "Скрючившись лежит и не учит". Все негативные мысли уходят на лежак. Я б на ее месте делала уроки сидя, перепрыгивая на лежак при звуке шагов в коридоре. Дети изобретательны бывают. если что-то не сделано то доделываться вечером или утром не будет даже при угрозе двойки - Я бы при таких условиях не училась ВООбще. До 17-00 мне как раз хватало времени отдохнуть и на чем-то сконцентрироваться, чтобы вечером сделать.

Парасолька: Helenass пишет: Хотя в данном учебном году я ей строгие рамки по урокам установила - до 17.00 чтоб все было сделано и портфель собранный стоял у двери, если что-то не сделано то доделываться вечером или утром не будет даже при угрозе двойки Почему так сурово? Многие в это время только начинают делать уроки - пообедали, отдохнули, погуляли час-два пока светло. Все дети разные, с разными ритмами. Я бы не была столь категорична. Создадите психологическую проблему на ровном месте. Что изменится, если дочка будет делать уроки до 18-19 часов?

Helenass: у нас вечером как раз басик, лфк. Вечером просто некогда уроки делать, разве что перед сном или рано утром, что не вариант

Helenass: Парасолька строго потому что надоело! Целый день типа делает уроки, а к вечеру ничего не сделано толком! Растягивает удовоьлствие на целый день. И сидим потом до 22.00 делаем чуть ли не вместе. Нет уж, времени предостаточно с 13.00 до 17.00 и отдохнуть, и погулять и сделать уроки.

Шкварка: Helenass пишет: Шкварка я не знаю... у нас до сих пор учатся на таких в интернате... и что? мне невропатолог, у который я была на приеме после операции, сказала "ой, а я думала, что такие операции УЖЕ не делают!". О чем это говорит? о непрофессиональном уровне врачей. В Сокольниках в больнице за 17 лет ничего не изменилось. 17 лет с момента моего последнего пребывания там до сих пор лечат сколиоз электримуляцией, валиком под боком, поглаживаниями по спине, категорическим запретом сидеть (кушать тоже стоя за высокими столами). 17 лет лечение не дает никакого результата, но до сих пор проводится. А затем все дружно идут на операцию там же, после чего 90% переделывает эту операцию у других врачей. В вашем интернате точно такая же политика. Пусть ребенок делает уроки сидя. На сколиоз это никак не влияет же.

Helenass: кстати по поводу электростимуляции и парафина. Нам дали направление, но я помню на форуме писалось что это может быть даже вредно. Вот думаю может и не надо нам ходить

katrinka10: ой, а я думала, что такие операции УЖЕ не делают!" - Интересно, чем их заменили с ее точки зрения? Я верю, что японцы-китайцы когда-нибудь придумают передовую замену, но еще ж нету

Helenass: katrinka10 пишет: - Интересно, чем их заменили с ее точки зрения? Я верю, что японцы-китайцы когда-нибудь придумают передовую замену, но еще ж нету может думала что таблетку какую придумали

Helenass: Шкварка пишет: В вашем интернате точно такая же политика. у нас все тоже по-старому, за 15 лет тоже почти ничего не изменилось, но! 15 лет назад были корсеты по типу шено, хоть что-то. Сейчас в первом классе уже некоторые детки в корсетах. Так что корсетное лечение присутствует, хоть какое-то движение вперед. В остальном да - лежаки, лфк, басик..

katrinka10: по поводу электростимуляции и парафина - Парафин вреден для кожи, так как создает пленку, не дающую ей дышать. Это касается всех продуктов на его основе, включая детское масло "Джонсон Бэби" - жидкий парафин. Электростимуляция по идее позволяет лекарственным препаратам глубже проникать в слои кожи, снимая воспалительный процесс, если такой имеется.

Шкварка: katrinka10 пишет: - Интересно, чем их заменили с ее точки зрения? Я верю, что японцы-китайцы когда-нибудь придумают передовую замену, но еще ж нету да фиг знает, я не стала уточнять

Миз: Helenass моя дочка точно такая же, несобранная. Даже если ребенок будет делать уроки с идеально прямой спиной, это не спасет от прогрессии сколиоза. Да и лежак быстрее, чем стул заставит ее скривиться. Так как писать лежа нереально сложно и выполнение домашних заданий лежа сделает дочку еще более невнимательной и не собранной . Плюс методика эта неработает.

katrinka10: От лица таких же "несобраных" поделюсь: Может дочь просто не понимает, чего от нее хотят в этой домашке. А по формле трех З (зазубрил-сдал-забыл) учиться не умеет? Попробуйте спросить: почему именно уроки заниают так много времени, и что не понятно в принципе? Иначе к классу 5 столкнетесь с стремительным падением успеваемости и жалобами учитилей на "медлительность, тууподоходимость и прочая). Поверьте, ваши огранияения во времени, лежаки и жесткие рамки положение усугубят. Ну Нельзя заставлять учить то, чего не понимаешь и не принимаешь.



полная версия страницы