Форум » Общий форум » наши дети 3 » Ответить

наши дети 3

мамуля: Результаты корсетного лечения форумчан Предлагаю обсудить наших деток. Что сделать можно, чтобы у них не повторилась наша судьба. Каким специалистам и где показывать Немного о себе. У меня сколиоз 4 степени. В детстве вывих т/б суставов, с первого классе обнаружен сколиоз, лечилась 9 лет в интернате 76. Затем были операции в Красноярске (4 раза). Сейчас моей девочке 6 лет. У нее тоже был вывих, успешно пролечен. Но естественно я волнуюсь за очень вероятное развитие сколиоза и у нее. Сейчас она ходит в ортопедический садик. Я ее приобщаю к спорту: коньки, лыжи, летом плавание на море, всякие детские танцы-ритмики и т.п. Врачи нас смотрят такие: садовский ортопед, ортопед в ЦИТО, которая лечила нам вывих, и еще я показала ее ортопеду в интернате 76 и главному врачу санатория им. Крупской в Евпатории. Все пока говорят не париться. Сколиоза пока нет, есть предрасположенность. Кому еще показать ребенка, что делать? Впереди школа с ее нагрузками на позвоночник и первый качек роста. Начало наши дети 1 наши дети 2 продолжение наши дети 4

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

AnnaP: Не могу с вами согласиться, у меня ребенок очень долго ползал,но 3-4 степень скалиоза получили полюбому!!!!

Oksi: rischa это я тоже многократно слышала. Ходунки и прыгунки- сущее зло для малыша. Моя Лера ползала до 11 месяцев, ровно в 11 побежала сама. А подтягивалась и вставала собственными силами с 6,5 мес, и ходила держась за диван, столик, манеж, все что под руку подвернется. В Карточке Ребенка запись есть- 7,5 мес, ходит за руку. Но это только у врача ее кто-то за руку держал, так не водили никогда, ходунков не было. Результат - пока в процессе(((

Просто Гость: Насколько я помню, дело не в том, во сколько ребенок пошел, как он ходи(за ручку или нет), а в том, КАК ползал и ползал ли вообще. правильное ползанье - на коленках(при нем работают те мышцы, которые в других вариантах не особо напрягаются и ползанье ребенка означает, что там все развивается у него правильно). Если ребенок не ползает так, а сразу переходит к передвижению "на корачках" или ходьбе, то это не очень хорошо(( Я вот пошла рано, без ходунков и прочих прелестей, но правильно не ползала и родителям многие врачи на это указывали, причем еще до того, как обнаружили сколиоз.


rischa: Мой вообще не ползал ... и даже еще толком сам не садился. А в 7 месяцев сразу начал вставать, подтягиваясь за решетку кроватки, держался за нее и ныл, пока его из кровати не вынут. А вот потом ... если долго не вынимают, из этого положения уже садился

rischa: Я кину ссылки, пока на глаза попались Может наш коллективный разум и найдет в них что-нибудь полезное. http://proskolioz.info/Form_izg.html http://www.docparhomenko.kiev.ua/skolioticheskaya_bolezn_45.html ...........................................

rischa: Еще одна http://www.evdokimenko.ru/radio.htm Советую послушать лекцию с доктором Норовковым! .............................................

Тучка: Мамы деток-школьников! Подскажите мне пожалуйста вот по какому вопросу: дочке на следующий год в школу. Хочу, чтоб она ходила в школу (без претензий, но и не в дворовую) и занималась 2 раза в неделю с учителем индивидуально, а на все тусовки/мероприятия - как положено, с классом. Хочу, чтоб не тратила время на всякую ерунду (вижу по нашему первокласснику-дружку - то, что они учат неделю, моя при индивидуальном объяснении схватывает за минуты), а освободившееся время тратить более продуктивно (ШРОТ, бассейн, занятия по интересам). Вот как такая форма обучения называется: надомная, свободное посещение, экстернат? И какие справки для этого нужны? Я уже звонила в Департамент образования, но меня усиленно пинают в школу здоровья, но не в ее современном варианте (обычная школа, для обычных детей, но с массой оздоровительных мероприятий), а в допотопную (дети ходят кто когда может, учителей приглашают по совместительству и т.п.) - такая школа у меня через дорогу, но я в такую не хочу.

мамуля: Тучка, я здесь вижу единственный вариант. Отдать в ту школа, которая приличная, но уроки нагло пропускать в том количестве, которое необходимо.

Галя+Настя: Тучка Настя находится на индивидуальном обучении, но по договоренности с учителем, она приходит в школу на не основные предметы(рисование, труды,природоведение и кубановедение), потом индивидуально занимается русским,чтением и математикой, еще у нее индивидуальные занятия по французскому, но и в класс она ходит, участвует во всех мероприятиях класса. Приходит в школу обычно к 11-00, по понедельникам и пятницам к 8-00. Учителю такая форма очень выгодна, им хорошо платят за индивидуалов (работаю в школе бухгалтером поэтому знаю).

Ара: Тучка пишет: Вот как такая форма обучения называется: надомная, свободное посещение, экстернат? И какие справки для этого нужны? У меня была надомная форма, но договорились с директором и учителями что будет свободное посещение. Всех это более чем устраивало (10-11 класс). Потребовалась заключение ортопеда что требуется надомное обучение и справка об инвалидности, где в зщаключении было написано тоже самое.

Amalia: у нас сейчас индивидуальное обучение. Т.е. учителя приходят на дом. На следующий год индивидуального обучения нам уже не дадут , а на все уроки ходить боюсь будет сложновато. Я недавно говорила с завучем,как раз спрашивала про возможность свободного посещения. Она мне сказала, что такой формы сейчас нет. Я правда не поняла, толи в принципе нет, толи в нашей "расчудесной" школе нет.

Тучка: Спасибо всем ответившим. Я еще вот что нашла:http://school.odoportal.ru/documents/school/documents/zakon/postanovlenie_827.html и изучила, прежде, чем звонить в департамент. Но у нас как всегда, на бумаге одно, а на деле другое, да еще со всякими тонкостями и нюансами, которые только на месте и выясняются. Поняла. Пойду после каникул на разведку к директору школы. Галя+Настя пишет: Учителю такая форма очень выгодна, им хорошо платят за индивидуалов Вот-вот, в Деп.Обр. мне сказали с точностью наоборот: "Школе это невыгодно, слишком дорого обходится. Есть же школа здоровья, туда и идите". Amalia пишет: у нас сейчас индивидуальное обучение. Т.е. учителя приходят на дом. Вот этого "на дом" я как раз и не хочу. Меня больше устраивает то, о чем пишут Галя+Настя и Ара

Ара: Тучка пишет: Вот этого "на дом" я как раз и не хочу. Меня больше устраивает то, о чем пишут Галя+Настя и Ара Тучка, на бумаге было именно "на дом", про свободное договаривались сами именно с директором и учителями, так как им проще было изредка видеть меня на уроках чем ходить ко мне.

Гала: у нас, как у Ара , по справке домашнее, на деле свободное. Школа даже просила по возможности продлить домашнее, им это точно выгодно -учителю за урок с одним ребенком платят, как за целый класс. а уж если ребенок еще и сам ходит на уроки... про свободное обучение объяснили, что такого сейчас официально нет, но учителя и директор знают, но " закрывают глаза на отсутствие ребенка". т.е как мамуля пишет: уроки нагло пропускать в том количестве, которое необходимо стараемся не вмешивать ни роно, ни тем более гороно -чтобы "не светиться"))

Amalia: Девочки, спасибо за идею! Надо будет на след год пытаться оформлять домашнее, а с учителями договариваться, что мы будем ходить в школу, но только когда сможем. Думаю так им только удобнее будет, и к нам ездить не надо. Галя+Настя, я тоже думала, что учителям выгодно работать на индивидуалке. Но в реальности особого энтузиазма я не наблюдаю. Уроки постояно отменяются, переносятся, спариваются. Почему то считается индивидуальники это лишняя нагрузка. Вот если бы мы сами приходили к ним на уроки, а считались "домашними" было бы интересно)

Галя+Настя: Тучка Amalia учителям это действительно выгодно, а то что они отлынивают тут я лучше промолчу-уж очень я разочарована в учителях. Один час с ребенком индивидуалом стоит учителю столько же сколько один час с целым классом и умножить на 1,2-коэффициент надомности. Индивидуальное обучение предполагает только надомное обучение ребенка, но школа обычно идет на встречу родителю, да и учителю проще когда ребенка в класс приведут. Кроме того родитель сам решает какого учителя выбрать, и согласовывает расписание, при коррекционных программах ин.яз не преподается, физ-ра и музыка не входят в программу индивидуального обучения вообще. Школе иметь индивидуалов не выгодно, повторю именно школе не учителю, просто оплата за индивидуала идет из надтарифного фонда, т.е. из премий. Существует еще экстернат, могу в понедельник точно узнать что это такое. Еще скажу честно директора и завучи пользуются не знанием родителей своих прав, я работаю не в той школе где учится Настя и битва за индивидуальное обучение в той форме в какой хочу я и именно с тем учителем которого хочу я длилась все летние каникулы, пока уже в августе я не сказала, что работаю в школе, а в моей школе учится сын директора Настиной школы именно на идивидуалке. Первого сентября я уже подписала приказ и расписание.

Галя+Настя: Тучка еще позвольте совет - начните с учителя у которого хотите учится

Тучка: Галя+Настя пишет: начните с учителя у которого хотите учится Это я хорошо понимаю. Я уже и школу нашла, и учителя, но там в 2010 в первый класс набора не будет (школа частная, но не понтовая). Так вот, они готовы взять дочку сразу во второй класс, а первый я хочу пройти интенсивно-индивидуально в обычной хорошей школе (тоже нашла). Если не выгорит моя идея с параллельным обучением (ее я сейчас на обсуждение не выношу), то останемся в государственной школе, но опять-таки, с нужным мне режимом посещения.

Гала: Галя+Настя пишет: Школе иметь индивидуалов не выгодно - вот это новость. то-то все учителя вроде довольны, а завуч аподжимает губы. теперь понятно... Галя+Настя пишет: Один час с ребенком индивидуалом стоит учителю столько же сколько один час с целым классом и умножить на 1,2-коэффициент надомности. -все равно негусто получается (( и особо не стимулирует препода. Галя+Настя пишет: родитель сам решает какого учителя выбрать, и согласовывает расписание -у нас ни то, ни другое, но расписание в нашем случае фикция Галь, если можно, про экстернат подробнее расскажите. я пыталась в начале прошлого года, но намекнули, что нужны сверхспособности ребенка.

Amalia: Может быть это обсуждение вообще отдельной веткой вынести?Тема очень интересная, а когда информация понадобиться, придется рыскать- искать, где это мы обсуждали виды и формы обучения.



полная версия страницы