Форум » Общий форум » Сколиоз и инвалидность 7 » Ответить

Сколиоз и инвалидность 7

Гуля: У меня вопрос: дают ли инвалидность при больших степенях сколиоза? Кто с подобным встречался? Начало сколиоз и инвалидность (здесь читаем первую серию) сколиоз и инвалидность 2 сколиоз и инвалидность 3 сколиоз и инвалидность4 сколиоз и инвалидность 5 Сколиоз и инвалидность 6

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Milla: Мышка пишет: Сегодня в пенсионном отстояла 5 часов, завтра буду штурмовать Собес. В нашем пенсионном после обеда никого народу. Я через 5 минут оттуда ушла с решённым вопросом. Я уже думаю, что в моём отдельно взятом районе коммунизм , в поликлинике тоже очередей нет+свежий ремонт и компьютеризация.

Len4ik199: Тогда получается, что в нашем районе период развитОго социализма - это когда явно не загнивающий капитализм, но и до коммунизма еще не дотянули В смысле, что конечно, не 5 минут тратим на походы в ПФ и СО, но и не часами ждать приходится. А свежий ремонт в поликлинике уже на подходе, вот-вот закончат!

Геба: Мышка Ну вот больше боялись - небольшая победа уже у вас есть.Поздравляю Хоть какие то льготы будете иметь.


Оlgin: Milla пишет: в поликлинике тоже очередей нет+свежий ремонт и компьютеризация. У нас канешна не Москва,а периферия, но у нас уж 2 года как сделан ремонт+компьютеризация+интернет и запись по электронке

Milla: Оlgin , у меня есть знакомая из Ивановской области. Она мне ужасы про тамошнюю медицину нарассказывала. Очень много народу, к врачам не попасть. Все специалиста пенсионного возраста. Та же ситуация со стационаром. Говорит, что молодёжь уезжает и скоро работать будет некому, придётся ездить в Иваново, чтоб получить медицинскую помощь.

Оlgin: Milla пишет: Говорит, что молодёжь уезжает и скоро работать будет некому, придётся ездить в Иваново Скажу тебе по секрету,у меня вся родня живет в Иваново и области. И таки да,у нас тоже работать некому и почти все пенсионного возраста,я почти одна.

Milla: Оlgin , в Москве другая напасть! В связи с большим притоком мигрантов из бывших советских республик не все врачи уверенно говорят по-русски. Никак не забуду, как 2 года назад терапевт спросила меня с мягким ли знаком пишется моё имя?! Людьмила??? Мне от неё нужно было заключение для ВТЭК. Я развернулась и пошла к другому. Я не шучу. Бабульки просят в регистратуре назвать доктора, который нормально объясняется по-русски. (чаще это касается терапевтов). Со специалистами узкого профиля пока всё нормально.

Ananimka: Подскажите,пож-а, во ВТЭК нужна характеристика с места учебы.что конкретно там должно быть написано???

Ananimka: ой,тоесть на МСЭ

Рим: Если Вы учитесь в школе, то нужна психолого-педагогическая характеристика, ее дает школьный психолог или, при отсутствии оного, классный руководитель

Ananimka: Нет,я учусь в институте...Насколько я понимаю нужны не просто слова какой я хороший студент...а такие,которые будут говорить о моем физ.состоянии....Поэтому как именно они должны звучать?? и вообще если я приду без характеристики???

Len4ik199: Ananimka пишет Подскажите,пож-а, во ВТЭК нужна характеристика с места учебы.что конкретно там должно быть написано??? и вообще если я приду без характеристики??? А мы в прошлом году никакой характеристики из школы или от психолога не предоставляли. Только медицинские документы, подготовленные в поликлинике, согласно списка необходимых доков. Хотя, исходя из смысла названия "Медико-социальная экспертиза", и для полноты заполнения рекомендаций в ИПР (в части социальной реабилитации) характеристика бы не помешала. Очень много субъективизма в работе Бюро, нет единства подхода, потому и требования к предоставляемым докам разнятся, и решения комиссий даже в пределах одного региона могут разниться. ИМХО Ananimka , Вам удачи в посещении Бюро МСЭ!

Геба: Ananimka пишет: нужна характеристика с места учебы Когда мы подали документы на МСЭ нам сразу выдали бланк психолого-педагогической характеристики, которую должен был заполнить психолог и классный руководитель лицея, так что на саму комиссию с ребенком уже пришли с заполненной характеристикой. Вот что нашла: www.goruo.ru/Documenty/Soc_zachita_det/Doc.doc‎

natta34: характеристику у нас просили, указывали, что девочка жалуется на боли в спине, быстро утомляется, не посещает физ-ру, указать, что из-за болезни снизилась успеваемость не смогли-у меня отличница круглая В хар-ке нужно отразить, что жизнедеятельность ограничена- типа тяжело носить портфель-встречают-провожают родители, не может сама подтянуть колготки( ну так и есть-из-за корсета, одеть сапоги-просит помощи одноклассников или родители приходят-делают все-смотря какой возраст ребенка)

Ananimka: Понятно,конечно,что в школе смогут такое написать,что сложно одеваться и тд....Но в институте они никак не видят мои физ.способности и не согласятся подписать такие бумаги,мне уже 21 год,о чем собственно сегодня мне и сказали.Еще в придачу мой институт реорганизовали.Теперь учусь в другом. Единственное,что можно показать,это то,что я не хожу на физру,потому что нельзя из-за конструкции...вообще, честно говоря, не вижу смысла в этой характеристике..Так как учусь я стабильно.Несмотря на сколиоз ходила первые два курса на физ ру... Бланков мне никаких не выдавали и сообщили за два дня до экспертизы,что нужна эта самая характеристика...Идиотизм Скорей всего пойду без нее,так как сегодня сделать не удалось,а завтра и подавно..пятница,у всех короткий день,а я в придачу учусь... Len4ik199 Медицинские документы у меня все есть,слава богу)Спасибо,надеюсь посещение будет удачно...Хотя тут не подгадаешь... бесит уже эта беготня туда сюда,надоело на грабельки наступать

Ananimka: Геба К сожалению,Ваш документ у меня не открывает

Рим: Удачи Вам !

Len4ik199: Ananimka , Вам такую надо бумагу? Если да - то сами можете заполнить и поставить печать в деканате. И пусть текст секретарь разместит на бланке учебного заведения. ХАРАКТЕРИСТИКА В бюро МСЭ, в районный военный комиссариат и пр. образовательной деятельности дошкольника, школьника, учащегося, студента. 1. Фамилия, имя, отчество 2. Дата рождения _____________________________________________________________ 3. Название, адрес образовательного учреждения, телефон 4. Тип образовательного учреждения _______________________________________ дошкольное, общеобразовательное. специальное (коррекционное). начальное профессиональное образование, высшее образование и т.п. 5. Вид образовательного учреждения ________________________________________ 6. Класс (группа, курс)________________________________________________________ 7. Форма обучения очное, заочное, очно-заочное, вечернее, индивидуальное, надомное, экстернат и др. 8. Условия обучения: 8.1. Программа обучения общеобразовательная, с ограничениями врачебной комиссией лечебно-профилактического учреждения, коррекционная (вид), индивидуальная, др. 8.2. Режим обучения __________________________ обычный, с дополнительными перерывами. свободным графиком сдачи экзаменов и др. 9. Эффективность обучения (быстрота и качество усвоения учебного материала: способность к концентрации внимания и логическому мышлению: успеваемость (оценки по предметам, причины неуспеваемости: отношение к обучению) 10. Взаимоотношения с воспитателями, педагогами и коллективом, в котором учится (особенности поведения, круг общения, наличие друзей, ролевая позиция в социальной группе и др.) 11. Круг интересов (вовлеченность в культурно-досуговую, спортивную, общественную деятельность и др.) 12. Посещаемость учебных занятий (пропуски и преждевременные уходы с занятий, связь с состоянием здоровья, быстрой утомляемостью и другими причинами) Дата Воспитатель, логопед, школьный психолог, классный руководитель, руководитель курсов и т.п. (фамилия имя отчество) Заведущая ДДУ, директор школы, директор учебного заведения, ректор и т.п. (фамилия имя отчество) м.п.

Ananimka: Всем спасибо за помощь.Экспертиза в понедельник)Посмотрим что будет

Геба: Ananimka В принципе Len4ik199 все в виде текста представила, НО как я поняла из прочитанного что характеристика требуется только детям. Вот еще рекомендации по ее составлению: Рекомендации по заполнению психолого-педагогического представления на МСЭ: Сформированность учебных навыков По чтению: способ чтения; осмысление прочитанного; выразительность. По русскому языку: знание правил и определений; умение привести примеры на правило; допускаемые ошибки; способности ребенка к творческим видам письменных работ. По математике: счет (механический, осознанный); счетные операции (на конкретном материале или автоматизирован, знание компонентов арифметических действий); решение задач (самостоятельно, понимает или не понимает способ решения, принятие условия задачи и вопроса, рассуждение,запись решения задачи). Соответствие знаний требованиям программы: усваивает или не усваивает; усваивает частично; знания не соответствуют программным требованиям. Особенности учебной деятельности: умение планировать деятельность; способность переноса действий на аналогичные задания; принятие помощи. Обучаемость: слабая, средняя, хорошая; помощь принимает или не принимает, принимает частично; перенос помощи осуществляет или не осуществляет. Работоспособность: высокая, средняя, низкая (истощаем) Отношение к учению: безразличное; школьная мотивация отсутствует; игровая мотивация; учебная мотивация сформирована. Социальная ориентация: ориентирован или нет в социуме; навыки самообслуживания сформированы или нет. Представление на МСЭ в школе заполняет классный руководитель, в ДОУ - воспитатель (или дефектолог).



полная версия страницы