Форум » Общий форум » наши дети 4 » Ответить

наши дети 4

мамуля: Результаты корсетного лечения форумчан Предлагаю обсудить наших деток. Что сделать можно, чтобы у них не повторилась наша судьба. Каким специалистам и где показывать Немного о себе. У меня сколиоз 4 степени. В детстве вывих т/б суставов, с первого классе обнаружен сколиоз, лечилась 9 лет в интернате 76. Затем были операции в Красноярске (4 раза). Сейчас моей девочке 6 лет. У нее тоже был вывих, успешно пролечен. Но естественно я волнуюсь за очень вероятное развитие сколиоза и у нее. Сейчас она ходит в ортопедический садик. Я ее приобщаю к спорту: коньки, лыжи, летом плавание на море, всякие детские танцы-ритмики и т.п. Врачи нас смотрят такие: садовский ортопед, ортопед в ЦИТО, которая лечила нам вывих, и еще я показала ее ортопеду в интернате 76 и главному врачу санатория им. Крупской в Евпатории. Все пока говорят не париться. Сколиоза пока нет, есть предрасположенность. Кому еще показать ребенка, что делать? Впереди школа с ее нагрузками на позвоночник и первый качек роста. Начало наши дети 1 наши дети 2 наши дети 3

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Мама Лена: Галя+Настя Если от природы всего в головушке у Насти хватает, то тогда нужен репетитор-психолог. Или просто психолог.Потому как здесь надо девулю мотивировать как следует( ну, понятное дело, едой-то все время не получится! ).

Галя+Настя: мамуля ходили к разным и в школе логопед смотрела, не устает она, она в школу как поиграть ходит, память отличная если она считает что ей это нужно, вот нет понимания что учится надо, она вообще не прилагает ни каких усилий. Сейчас прочитали твой ответ, придумали новый вариант-дадим ей месяц на реабилитацию в наших глазах-купим тетрадочки пусть решает и пару книг из летнего чтения, посмотрим что будет. Мама Лена вот с психологами у нас совсем плохо, они только тестирования проводить могут, она тесты она умеет проходить, она их своей развернутой речью покоряет, рассуждает то она очень мудро и взросло. а как касается дело мотивирования никто мне подсказать не может, вроде объясняем на примерах, за чем учится надо, наверно плохо объясняем.

ANIA: Галя+Настя, дело может быть и не связано с ленью или отсутствием мотивации. Разрешите задать вопрросы: есть стандартный порядок подготовки ДЗ? В каком порядке дома учите предметы? И еще - что ближе ей подходит "Загорается быстро, а потом устает" или "Медленно запрягает, но быстро едет"? Или бывает такое, что встанет, откроет холодильник и стоит в точку одну смотрит и не знает, что взять? Или скажете "Одевайся быстро, идем на улицу", а она туда-сюда слоняется с одеждой в руке? Или включится, что-то активно делает, делает, а потом как тормозить начинает? Или что-то делает нормально, а потом как будто отключится на пару секунд, а когда спрашиваете, как будто не помнит или не слышала, а потом опять включается активно? Что из описанного про нее?


Тучка: мамуля пишет: Просто завести традицию. - я это называю системой. Поскольку я тотальная мать-ехидна и убеждена, что иначе как головой (пока очень светлой) дочь ни чем себе в будущем на жизнь не заработает, то у нас каждый вечер с 18.00 до 20.30 традиционный набор ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ занятий: математика (по рабочей тетради), шахматы (1-2 задачки), музыка (сейчас каникулы, поэтому только 2 пьески "с листа"), 3 карточки с новыми английскими словами - это все минут по 20 на каждое занятие, и чтение с отцом по телефону (тут 30-40 минут, могут и час). И только потом награда - 1 серия дурацких Винкс (чтоб была в курсе детской субкультуры) или что-то иное на ДVД. Это в будни. В выходные - только чтение. Деть уже не ропщет, поняла, что я танк. Главное, реально видны результаты. Вот у меня было очень счастливое детство, но мозги мои "не будили" специально и я об этом сожалею.

Milla: Тучка пишет: Вот у меня было очень счастливое детство, но мозги мои "не будили" специально и я об этом сожалею. в моем детстве были: фотопиано, хор, сольфеджио, музыкальная литература+учеба в очень сильной школе с продвинутой программой с обязательными пятерками.. и всё это на фоне плохого здоровья. У меня было очень несчастливое детство и я не простила это своим родителям.

ANIA: Milla, зато тебе хорошие гены достались, сама знаешь, что выглядишь, как будто тебя в 23-24 заморозили !

мамуля: Тучка пишет: я это называю системой Главное так поставить, чтобы у ребенка по основным жизненно важным проблемам (а чтение таковой является) выбора не было. Читать необходимо каждый вечер, а смотреть ли мультики можешь решать сама. Обувь выбираем только ту, что скажу я, а платье можешь выбрать любое и т.п. Еще можно предложить выбор из двух: Что будем читать английский или русский? Чем будем заниматься математикой или музыкой? Или просто что-то выбрать, но из жизненно важного: Какую книгу будем читать следующей?

мамуля: Milla пишет: в моем детстве были: фотопиано, хор, сольфеджио, музыкальная литература+учеба в очень сильной школе с продвинутой программой с обязательными пятерками.. и всё это на фоне плохого здоровья. У меня было очень несчастливое детство и я не простила это своим родителям. В моем детстве была забота о здоровье в форме интерната, и плохого общего образования (не было ни музыки, ни сильной программы) и у меня тоже всплывает обида на родителей, что родители сдали меня в интернат. Думаю, что эффективное образование было бы более полезным для меня, чем не эффективное пребывание в интернате. Образование при нашем диагнозе ну очень нужно, как ни крути. Если учесть бесполезность лечения, то образование важнее. А сейчас думаю, что на первом месте корсет Шено, а потом уже образование сразу вторым по приоритету.

Тучка: мамуля пишет: Главное так поставить, чтобы у ребенка по основным жизненно важным проблемам (а чтение таковой является) выбора не было. - абсолютно согласна. Milla пишет: .. и всё это на фоне плохого здоровья. - так здоровье тоже относится к жизненно важным проблемам, поэтому Шрот и Шено - без вариантов.

772: Milla пишет: я не простила это своим родителям. click here Типа вредно очень , многа читал и слышал , особенно собрание старых в общей картине , это с онкологией связывают .

Галя+Настя: ANIA ДЗ делается в школе на продленке иногда дома делаем природоведение или кубановедение, дома только дополнительные занятия: решение задач(математика) по рабочим тетрадям, просмотр очередной серии французского, далее попытки читать-вот тут все и начинается, она начинает ходить в туалет, пить, бывает прочтет строчку и сидит смотрит в книгу. Вообще она очень быстрая и активная, легкая на подъем, если загорелась чем, то делает быстро и до конца, но только в том случае если ей это надо и ей это нравится, т.е. если сказать одевайся пойдем гулять она очень быстро оденется, а если надо например в поликлинику вот тут она будет слонятся по квартире с одежкой. Или бывает такое, что встанет, откроет холодильник и стоит в точку одну смотрит и не знает, что взять? Или включится, что-то активно делает, делает, а потом как тормозить начинает? Или что-то делает нормально, а потом как будто отключится на пару секунд, а когда спрашиваете, как будто не помнит или не слышала, а потом опять включается активно? такого не бывает. Из дополнительных занятий у Насти только прикладное творчество по субботам.

ANIA: Галя+Настя, я поняла. Вечером в личку отвечу.

Natalia: У нас тоже с учёбой стопор в чтении и письме ( 1 класс ), математика прекрасно ,а читать научились только к концу года (( и соответственно пишем "через пень колоду "((( . Буквы путаем т и д , почему то при чтении о и а . Сядем уроки делать , начинает то песенки петь , то истории разные рассказывать . За математику оценки снижают из-за письма , когда в ответе в словах написано с ошибкой (((. С буквами не дружится ((( "Р" говорим плохо .ходим к логопеду Галя+Настя - как я вас понимаю !

Гала: с высоты 16 лет скажу -здоровье важнее в нашем, сколиозном, случае...пусть будет ИМХО)) на примере своей Саджи: До начала "лечения" сколиоза все было почти как у Миллы. потом забили -лишь бы до дому доползти после всего, что нам поназначали думаю, всему свеое время придет. у нас мотивации, собсс-но, не было -к чтеиню привыкла с нуля практически, я ей читала оч. много, с 4 лет бегло читали а вот с математикой до сих пор напряженка,причем очень сильная ... даже трудно представить, какая -я просто в шоке, но не показываю, канеш... правда, как и Настена , деньги считать умеем)) с языками более чем нормально (на этом и выезжаем) будем упирать нато, что пригодится... про репетитра на лето: а бесполезно подруга после 4 -го ее дочериного коасса , чтобы перейти в хорошую гимназию, нанимала на лето за ха-а-арошие деньги. лета ребенок не видел. в гимназию - попали спецучебники и дорогую форму закупили, помощь учебному заведению оказали))... ...через 2 месяца ушли в свою школу потому что все, что за лето получили -выветрилось.... ребенок в школе доучился абы как, повезло, пралда, успела закончить до ЕГЭ сейчас на хорошо оплачиваемом месте, заочно учится и сама себе учебу оплачивает, получая в два раза больше, чем мама -завуч медучилища элемент везения, конечно, присутствует в нашей жизни. про себя скажу - нихто не вспоминает ни о моей золотой медали, ни о красном дипломе, ни о перстижной ранее работе и хорошей карьере. все перечеркнул сколиоз... но для подстраховки надо образование, согласна но одно дело аттеста, который мы все знаем, как получается... другое дело -реальные знания, которые только сам ребенок может взять -если ему интересно. ищите, что дитю интересно ни одна школа не даст его в полном объеме. ИМХО, склонность надо найти и развивать я-то думала, что у нас только вся семья задействована в учебе. из-за здоровья. а вот и у половитны класса! 9го! сейчас у них не учеба, а натаскивание на ЕГЭ мотивация к чтению может быть одна -хорошие очень интересные книги, начинать взрослому и... заканчивать на самом интересном месте с математикой у нас никакая мотивация не подействовала. а материальная - лет так с 3-х не действует! не купите -и не надо)) причем легко и спокойно , без показухи. на самом деле не надо! "Р" у нас английское. Нам со знакомым логопедом в 5 лет заявила -если бы мы жили в Англии, меня бы к вам не послали. тогда буду говорить больше по-английски,... так до сих пор и ходит "в англичанах")) Галя+Настя пишет: далее попытки читать-вот тут все и начинается -лягте вместе и читайте, она слушает, мама читает...не говорите пока -читай... просто можно -я вот тут недавно такую книгу прочла! (лет так 20 назад))) вот слушай ... ведь у Настены столько все пережито... что-то из списка детской литературы упущено -потому как речь шла о жизни... теперь можно, респект маме! -думать не только о выживании попробуйте Астрид Линдгрен ,к примеру -Мы на острове Сальткрока, Трое из Буллербю как ни необычно звучит, но Лидия Чарская, Романтические истории для девочек в это возрасте хорошо пойдут, наверное Тучка пишет: Поскольку я тотальная мать-ехидна

Гала: мамуля пишет: Еще можно предложить выбор из двух: Что будем читать английский или русский? Чем будем заниматься математикой или музыкой? получится, какв Подкидыше раневская (мамуля, не обижайся!) -чего ты хочешь, девочка7 чтобы тебе оторвали голову или поехать на дачу? если выбор из двух зол предметов - у дитя будет унылый вид... попроьборвать, что ли -сижу-регшаю, задача не сходится, помоги, а? ты ж только учишься, а я давно уже закончила школу и не помню. а задачу очень решить надо -коллега попросила для сына, например. а тоему двойку поставят. может, придет на помощь мифическому ровеснику? мамуля пишет: Какую книгу будем читать следующей? -пока выбор за мамой...

мамуля: Гала, я просто с рождением Ули поняла, что нельзя грузить слабого ребенка проблемами выбора. Это слишком для нервной системы дитя. Выбор должен быть за взрослым. А ребенок пока должен играть в выбор: типа что будешь на завтрак яйцо варенное, глазунью или омлет. То есть завтрак обязателен и эту картину обязательности и неколебимости мира и должен создавать взрослый. Это троекратно относится к лечению сколиоза. Тут вообще ребенку можно выбрать лишь расцветку корсета и все. А раньше я была за демократический тип воспитания. А теперь за авторитарный по крайней мере для маленьких, им так легче самим. Гала пишет: как ни необычно звучит, но Лидия Чарская, Романтические истории для девочек ну очень хорошо для девочки настиного возраста. И Линдгрен не только Карлсон и Пеппи, а все подряд. Например, Эмиль из Ленинберги очень смешно и Насте подойдет.

мамуля: Гала пишет: попроьборвать, что ли -сижу-регшаю, задача не сходится, помоги, а? ты ж только учишься, а я давно уже закончила школу и не помню. а задачу очень решить надо -коллега попросила для сына, Гала прикидываться чайником тоже надо в меру. У меня у мамы такой метод был, тоже не очень я скажу. Вовлекать во взрослые проблемы нужно, но в настоящие и по-настоящему. А математика это зона ответственности ребенка, пусть там и пашет. Задача взрослого надавить на ребенка и сделать так, чтобы ребенок считал, что математика это важно. Причем всегда при этом знал, что взрослый может ему помочь при трудностях.

Natalia: мамуля пишет: ребенок пока должен играть в выбор: типа что будешь на завтрак яйцо варенное, глазунью или омлет. согласна на 100%

Гала: мамуля , соглашусь)) но с математикой у нас уже поздно пить боржоми что только ни делали мамуля пишет: прикидываться чайником -ну пока настя не оч. взрослая, иногда можно)) мамуля пишет: Эмиль из Ленинберги -да-да, как раз самое то! Гала пишет: Трое из Буллербю -неточное название. Ве мы родом из Буллербю. вот. еще Папа, мама и 8 детей (щас автора не помню) . Отфрид Пройслер, сказки -Маленькая баба яга, разбойник Хотцен-Плотц. нормально еще будет дитю вплоне. главное, интересно будет

Галя+Настя: У нас сейчас хит сезона "самая плохая ведьма" вот ее и мучаем, еще энциклопедия диснея-красивущая, но там Настя читает только если картинка заинтересовала. Читаем мы с ней с рождения, потому как в больницах нечем заняться было, она очень любит когда я ей читаю, просто обожает, книги очень любит, мы ходим в магазин она выбирает, недавно племяшки потеряли одну из книг про Ирку, так пока не прислали эту книгу она извелась вся. вот сама только читать не хочет



полная версия страницы