Форум » Общий форум » Самокат и сколиоз » Ответить

Самокат и сколиоз

Берлинец: Перестал из-за пробок на самокат. Получается езжу на нем 2-3-4 км. Перестала болеть спина когда принимаю горизонтальное положение или встаю. А ведь у меня D90-S74 ! Почитал отзывы других ездоков . Многие перешли на самокаты и кикбайки с велосипедов и многие отмечают уменьшение проблем со спиной. И самокат легко сложить в сумку и поехать с ним в метро ! У меня отлично подошел рюкзак для гольфа.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Len4ik199: Alien - спасибо за разъяснение, но последняя фраза явно лишняя, мой вопрос был естественной реакцией на полученную из Вашего поста информацию. И в мыслях не было к Вам придираться. Если чем-то задела - извините. Берлинец - насчет Москвы. Видела в прошлые выходные народ, активно катающийся в парке Горького. Там теперь и дорожки в бесчисленном количестве, и самокаты в прокат по доступной цене. Знакомая молодежь уверяет, что такая же ситуация во многих парках города. А после Ваших постов о перевозке самокатов в метро стала отмечать все возрастающее число москвичей с самокатами в московском метро. По крайней мере в летний период это средство передвижения становится популярным.

Берлинец: Самокат имеет и еще преимущества в жару: 1.Вы меньшее время находитесь под палящим солнцем. 2. Вас охлаждает встречный поток воздуха. И конечно ягодицы резко худеют и приобретают рельеф и плотность даже всего за месяц.

Len4ik199: Берлинец Вау! Так сразу и представила себе эту красоту... Особенно словосочетание "рельеф и плотность даже всего за месяц" впечатлила


Берлинец: Попробуйте сами и вам понравится.

Берлинец: Вот как оказывается ездят на трехколесных самокатах : http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=geyJjog7Wto

Шкварка: Берлинец пишет: И конечно ягодицы резко худеют и приобретают рельеф и плотность даже всего за месяц. Так с этого и надо было начинать! А то охлаждение, встречные потоки воздуха....

verazato: А можно я здесь про велосипед спрошу? Хочу дочке купить, но не знаю какой выбрать. Они сейчас все с седлом и рулем на одном уровне. В одном магазине нашла "дорожный" с большими колесами и прямой посадкой. Что лучше - сидеть прямо, когда вся нагрузка приходится прямо на позвоночник, или "согнувшись", когда упор идет на руки, но шея искривлена? Дайте совет

Шкварка: ну вот лично мне удобнее ездить на спортивном велосипеде. Во-первых не так ощущаются кочки и встряски. Во-вторых ИМХО - более комфортно. Я при выборе велика образаю внимание на две вещи: первое - он должен быть легким, и второе - у него должны быть хорошие амортизаторы. Амортизаторы можно даже отдельно купить. Такие велики дорогие, мой вот 23 тысячи стоит. Но зато я по всем кочкам на полной скорости несусь - и никаких толчков и ударов мой позвоночник не ощущает. Хотя раньше у меня тоже был спортивный, но жутко тяжелый и вообще без амортизаторов - не было денег на другой и всю молодость я на нем проездила, при чем по лесам и пригоркам гоняли. Но конечно после такого какой у меня сейчас я на другой ни за что уже не пересяду

verazato: Шкварка, спортивный велосипед - это когда руль и сиденье на одном уровне. То есть, ехать надо в согнутом положении?

Шкварка: verazato ну как в согнутом..... Я же после операции - я-то никак в согнутом положении ехать не смогу. К тому же руль можно немного поднять. Там просто упор на попу и на руки, а спина как бы висит. Если ездить по пересеченной местности, то по-моему это лучше, чем велик сидячий, потому что кочки не будут так ощущаться, как бы ощущались если сидеть

Alien: Берлинец , Ваш самокат не дребезжит на дороге, если не совсем уж идеальный асфальт? все-таки собралась покупать самокат, выбираю)

Берлинец: Тот который на снимке бело-фиолетовый более продвинутый и имеет в отличие от моего рессору переднего колеса. Правда на других марках жалуются , что рессора бывает ломается. Любой самокат с жесткими полиуретановыми колесами конечно будет дребезжать на плитке или неровном асфальте, но чем жестче колеса тем выше скорость на ровной поверхности. Бюджет ваш ограничен ? Вам важен максимально низкий вес ? Собираетесь ли вы на нем гнать с горок ? И вообще гоняться вровень с велосипедистами ? Кстати, мой самокат хоть и весит шесть килограмм, зато он ставится на попа и довольно устойчиво стоит в этой позе. Удобно его ставить в метро к ноге. Обязательно рекомендую купить шлем и наладонники - полно придурков на роликах на тротуарах и пассажиры машин открывают свои двери припаркованных авто не глядя, двигается ли кто-нибудь по панели.

Alien: Берлинец пишет: Бюджет ваш ограничен ? Вам важен максимально низкий вес ? Собираетесь ли вы на нем гнать с горок ? И вообще гоняться вровень с велосипедистами ? хотелось бы тысяч в 5 уложиться) я смотрела предложенный Вами самокат сиреневый, для девушек, но только оптом нашла предложения. никаких горок!)), гонять не буду!) спокойно кататься хочу по не очень ровному асфальту(у нас ровного нет в городке) вес - ну не очень тяжелый, максимум 6 кг, как у Вас. хочется чтоб был плавных ход и в позвоночник каждая кочка-трещина на асфальте не отдавала.

Берлинец: Вот вроде он в рознице по предварительному заказу в Сокольниках : [url=http://www.velomot.com/component/option,com_virtuemart/page,shop.product_details/flypage,flypage-ask.tpl/category_id,281/product_id,5377/Itemid,29/][/url] Но самокат средство решения транспортных проблем и удовольствие только в городе, где есть главное - ровный асфальт и где есть метро. Там, где в основном плитка или неровный асфальт и где не надо брать личное средство передвижения в метро, все же лучше использовать велосипед.

Берлинец: Ну или кикбайк с пневмоколесами.

Берлинец: А все наверное лучше для неровного асфальта футбайк: click here Скорость в 40 км/ч совсем неплохо !

Берлинец: В ДЕКАТЛОНЕ акция на симпатичные самокаты достаточно серьезной марки OXELO - просят 2600 всего.

Берлинец: Пришлось тут с гостями целый день ходить несколько часов, а на утро стала сильно болеть спина, как раньше. А ведь я забыл за это лето на самокате почти про боли, которые остались только после переноски тяжестей. При том, что я езжу много и быстро, и мышцы ног не болят. А стоило день походить заболели икры - отвыкли ходить. И, кстати все тяжелые сумки или даже рюкзак я вожу на руле самоката, совсем не грузя спину ! САМОКАТ РУЛИТ ПРИ СКОЛИОЗЕ В ГОРОДЕ ГДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЙ АСФАЛЬТ.

Берлинец: Самокат - идеальное транспортное средство для германского депутата. Берлин, 23 мая. /Корр. Итар-тасс людмила александрова/. Большое количество велосипедов на улицах берлина никого не удивляет: ездит и молодежь, и те, у кого нет денег на более солидное транспортное средство, и те, кто просто хочет побыстрее добраться из пункта а в пункт б. Ведь столица объединенной германии буквально вся перекопана, повсюду идет строительство нового и реконструкция старого, в том числе дорог и коммуникаций. Отсюда - частые километровые пробки и поиск берлинцами альтернативных средств передвижения. Однако в последнее время на берлинских улицах появились пассажиры, которые привлекают к себе невольное доброжелательное внимание многих окружающих. Так, депутат бундестага от фракции хдс, 48-летний бывший учитель физкультуры норберт бартхле каждое утро катит из своего офиса на фридрихштрассе в расположенное неподалеку здание бундестага на суперсовременном... Роликовом самокате. При этом он одет в безупречный костюм с галстуком, а свободной руке - деловые бумаги. В бундестаге депутат оставляет свое транспортное средство, к которому все привыкли, в гардеробе. Коллеги практически из всех фракций уже пробовали на нем кататься. У многих получается неплохо, говорит норберт, но пока никто не решился последовать его примеру. А ведь это, по его словам, идеальное средство передвижения, особенно в правительственном квартале, где на машине приходится ездить со скоростью черепахи. Если надо добраться куда-то подальше, он подхватывает свой самокат считает и садится в метро или электричку. Как говорит продавец спортивного магазина "карштадт" микаэла кампф, самокаты, или "кикборды", пользуются немалым спросом. Причем самое интересное, что не у молодежи, а у бизнесменов, которым за 30. Среди них немало и женщин. Дама в костюме "шанель" с короткой юбкой выглядит гораздо элегантнее на самокате, чем на велосипеде, считает она. Одним из создателей современного самоката на основе доски от скейтборда был берлинский инженер зигхард штрака. Сначала он разработал в 1994 году для швейцарской фирмы прототип на основе скейтборда, но затем швейцарцы стали сотрудничать с американскими инженерами, а штрака основал собственное производство самокатов "циро". Пока оно еще не слишком прибыльно, но в этом году он получил заказ на 30 тыс штук от одной из фирм. Существуют различные модели. В свободной руке можно держать мобильный телефон или мороженое. Возможно, речь идет о городском транспорте хх1 века.

Metos: Берлинец А как на самокате кататься по не чищенным, обледенелым улицам в -30? И кто будет целее - при столкновении - тот кто в машине или на самокате, при условии полного отсутствия велодорожек? Что-то у меня в голове такое не укладывается.



полная версия страницы