Форум » Общий форум » Самокат и сколиоз » Ответить

Самокат и сколиоз

Берлинец: Перестал из-за пробок на самокат. Получается езжу на нем 2-3-4 км. Перестала болеть спина когда принимаю горизонтальное положение или встаю. А ведь у меня D90-S74 ! Почитал отзывы других ездоков . Многие перешли на самокаты и кикбайки с велосипедов и многие отмечают уменьшение проблем со спиной. И самокат легко сложить в сумку и поехать с ним в метро ! У меня отлично подошел рюкзак для гольфа.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Берлинец: Ау ! Речь о летнем-весеннем -осеннем Берлине. а не о зимнем Новосибе. Вам наверное там проще кататься на вездеходе или танке. Наверняка останетесь целым при любом столкновении.

Берлинец: С тревогой жду окончания самокатного сезона. Абсолютно четко заметил: плохая погода - дождь целый день или снег- начинает спина болеть вечером, а когда гоняю каждый день по 3-5 км везде на самокате моя почти стоградусная спина не болит. Плюс ниже пояса стал выглядеть как эрмитажная статуя - прорисовались все мышечные волокна. ;) Чтобы теперь придумать с верхом ?

Оlgin: Берлинец пишет: С тревогой жду окончания самокатного сезона. Зимнюю резину приобретайте


Рижанин: Оба первых падения-этим летом. Первое-на 100мм колесах, разгон на ровном асфальте, попадание, как в десятку- в ямку размером с среднюю картофелину. Переднее колесо-как ось, на которой самокат выбрасывает тебя, как из катапульты, только успел подбородок вытянуть от асфальта. Результат-порванные перчатки/без них см. выше/, прилично разбитое колено, полчаса -лед, смог работать...Решил-100мм это самоубийство, разорился на 200мм, решил что уже в безопасности, но к наколенникам присматривался...Купить не успел, 24.07.14 в сумерках на хорошем асфальте не увидел ямку чуть больше половины колеса/серое на сером/. Полет- столь же стремительный и неожиданный, как и первый. Думал также обойдется льдом на колено, но нет: перелом чашечки колена без смещения. Два месяца- в гипсе/ортозе, месяц с лишним-реабилитация, еще не закончилась, по лестнице- пока с болью, но на велосипеде- в щадящем режиме нормально. Сроки лечения растянутые, потому-как пошел 62 годок, ну и ямки не все замечаю по причине соколиной зоркости. По деньгам попал на 700-800?, по московским меркам наверное не очень,по моим-отнюдь... Выводы-после 60-ти- только с наколенниками, смягчающими удар перчатками, подбородником/?/. Если бы катался экстремально- каска, налокотники, и даже щитки на грудь по типу хоккейных. При втором падении-руки выставить тоже не успел, летел на грудь, прилично отшиб ребра. К примеру снеговой лопатой работаю в жилетке с нашитыми футбольными щитками. Не поленитесь, посмотрите анатомию коленной чашечки/сустава, многое поймете,при полном переломе- операция на шурупах. Закончить хочется хорошим, вы молодые, у вас кости- молодые, риска меньше /но если рискуете в маневрах то-?!/, так-что защищайтесь, береженого Б-г бережет. Стеснение при этом- это пустое, вы будете вводить правильную моду.

Рижанин: На форум попал случайно, хотя есть с детства смещенный позвонок в поясничной области. Зарегистрировался чтобы предупредить о возможной опасности травм катающихся на самокатах.

Берлинец: Спасибо. Абсолютно с вами согласен. Самокат вовсе не совсем безопасный вид транспорта как кажется неофитам. Я даже использую два шлема, один мотоциклетный с открытым подбородком и с фарами - на темноту и постоянно, другой закрытый мотоциклетный на плохую погоду, при холоде, и если надо куда-то срочно гнать днем в неизвестное новое место. Обрезал с каждой стороны руля по 2 см, теперь проще ехать в толпе по панели. И проще соскочить без падения с самоката, если переднее колесо попадает в ямку. Руль тоже стоит делать максимально низко, на уровне начала расхождения ног. Обрезанный руль, кстати, позволяет подтягивать высоко колено к животу для максимального импульса толчка. И обязательно стоит зажимать по- максимуму хомут-рычаг руля, иначе вибронагрузки падают на пимпочку, выщелкивающуюся в дырочку, а это слабое место конструкции руля. Обязательно одевайте настоящий шлем с фонариком, стоп-сигналом и наладонники !!! Самокат легко разгоняется и держит скорость под 30 км\ч на гладком асфальте , а среди пешеходов есть беременные и импульсивные дети, да и двери машин со стороны панели часто открывают не глядя назад.

Берлинец: Рижанин пишет: и даже щитки на грудь по типу хоккейных. По-моему, гораздо важнее хоккейная раковина EFSI, в декатлоне или спортмастере купил такую меньше чем за 300 рублей.

Берлинец: Парень разгоняется на кикбайке до 60 км/ч . У меня тоже такая техника, только самокат обычный. http://www.youtube.com/watch?v=SQ3xlgKI5L4

Oksi: Берлинец а куда вы так спешите? Лошадь берет препятствие 2 м 10 см, я тоже, тольку у меня лошатка вот такая

Берлинец: Люблю скорость, когда ветер в ушах свистит и люблю обгонять ползущие в пробках машинки.

Берлинец: Чудесная песня про самокат: http://www.youtube.com/watch?v=_7m73W2zX4M И еще есть лирическая про самокат : http://www.youtube.com/watch?v=WYrzs-TgXfo

slava_gold: меня сегодня по обочине снежной обогнал такой

Берлинец: У него вместо колес стояли лыжики ?

slava_gold: да нет, что тто круглое)) жаль регистратор уже затер это место попед под старину такой, с хромированными крыльями в шлеме!! новогодняя горячка наверно была у него

Берлинец: Что-то я обсчитался, написав что парень разгоняется на кикбайке до 60 км/ч , вернее только до 36 км/ч., но все равно шустро. http://www.youtube.com/watch?v=SQ3xlgKI5L4 Смотрите как шустро можно катить так и на финских санях. Жаль что зимой до меня это не дошло. http://www.youtube.com/watch?v=ex3J_UjNS2E

Берлинец: Попробовав новенький Big Foot Expore SPORT с амортизаторами хочу предостеречь желающих польстится на амортизатор на таком самокате. Ужас ! Платформа из-за него стоит теперь очень высоко и толкаться труднее и коленки сразу начинают болеть. Тоько Big Foot Explore без всякого амортизатора -вот наше все !!!

Берлинец: На сайте русмедсервиса Kuleshov пишет: Исходя из существующих немногочисленных публикаций, сделать выводы о связи катания на самокате с течением сколиоза крайне трудно. Видимо, специально ограничивать катание в этой связи необходимости нет. Кататься стоит по хорошо освещенной, ровной поверхности, вдали от моторизованных транспортных средств, в шлеме и приспособлениях, защищающих кисти и запястья. Указывается также достаточно высокая частота повреждений зубов.

Берлинец: В сообществе ВК "Let's kick Moscow" некто Максим Каптилеев написал замечательное эссе на слова оппонента, что "самокат опаснее велосипеда и равен мотоциклу" : У всех кто "садится" за руль любого транспортного средства синдром скорости на фоне слабого владения этим транспортным средством, что и влечет аварии и травмы. Риск должен быть просчитанным, иначе это не риск, а глупая бравада (бесшабашность). На самокатах 100-200 мм (PU) нужно научиться одной вещи - расставаться с ним, мы это еще в детстве поняли катаясь на самодельных самокатах (открытые подшипники и доски). Для этого нужно не вцепляться в него, а расслабленно перемещаться. Вторая вещь, это скоростной режим, причем на разных дорожных покрытиях он разный (нужно еще учитывать характеристики покрытия при осадках). Третье, это момент торможения, тормоза на самокатах PU не предназначены для торможения, они предназначены для подтормаживания, из чего вытекает - контроль пространства, контроль покрытия, соблюдение скоростного режима, технически исправное состояние. Соблюдайте это все и не будет падений с последствиями. Самокат самое безопасное средства, так как практически во всех случаях, при соблюдении правил эксплуатации, ты остаешься на ногах.

Берлинец: И еще очень ценная информация того же автора: Для самокатов на PU(полиуретановых твердых ) колесах не имеет смысла ставить подшипники классом выше ABEC 7, вы подшипники класса ABEC-9 за месяц или два превратите уже в ABEC5, такие подшипники - Abec9 используют для соревнований - смазывают жидкой смзкой, тогда они отдают весь свой потенциал, так как смазка (ее тип, состав) играет огромную роль в раскрытии потенциала подшипников. Теперь по ценам: рынок наводнен дешевыми подшипниками вплоть до ABEC 11 (хотя таких вообще в природе не существует). Теперь самое главное: все подшипники с маркировкой ABEC 5/7/9 для роликов/скейтов/самокатов стоимостью за "три копейки" и производства noname или China соответствуют указанному стандарту весьма (мягко говоря) условно. Если взять аналогичные подшипники SKF, NTN и т.д., то ценник сразу взлетит минимум от 500 руб/шт и до 3600 руб/шт., так как аббревиатура ABEC (X) по сути ничего не говорит, а паспорт подшипника отсутствует и понять что подшипник по всем параметром, или только частично соответствует заявленному классу - невозможно. Посему единственный выход это брать известных производителей (все эти Твины, Блейды и т.д. заказывают подшипники у тех же SKF, NTN и т.д., так как они лишь торговые марки) и желательно обслуживаемые (на что указывает суффикс RS или LLQ в маркировке) так как вы тогда сможете контролировать их состояние и продлить срок их службы. Когда я анализировал рынок то пришел к выводу, что брать надо в магазинах для лыжероллеров - там подделок нет, в силу узости рынка и профессионализма покупателей. Дальше решайте сами)

Берлинец: И еще совет того же гуру: Для тех кто ищет себе хорошие подшипники за доступные деньги. Подшипники SKF серии Explorer, в купе с смазками типа HUSKEY T TF-1000, HUSKEY HTS-2, MOTOREX Bice Grease 2000 и им подобными дают отличные результаты.



полная версия страницы