Форум » Свободное общение » Курилка 13 » Ответить

Курилка 13

Гала: еще 7 участников, и "тысячник" у нас на подходе... поздравлять бум?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Корсика: Юлия с дочкой, моя в школе в корсете одна по словам учителей. Первую неделю дочка присматривалась - смотрят ли на нее, как смотрят, кто что сказал. Потом ей надоело, боевое крещение было пройдено и начался наш "пофиг". А раз ей пофиг, то и одноклассникам пофиг. Дразнят, дергают за косички и пр. ведь тогда, когда человек реагирует на это. Думаю, что ей помогло еще отношение к ситуации дома - ну корсет и корсет, у кого-то брекеты, у тебя корсет. Все легко, без жалости, с юмором, с уверенностью, что все получится. Все бабушки играли по нашим правилам.

Tony: Корсика вы молодец! Правильный подход!

Юлия с дочкой: Корсика , моя-то в школе-интернате для детей со сколиозом. На каждую параллель в корсетах человека три минимум. Ну, и у моей к тому же весь класс все уроки списывает, кто ж рискнёт обидеть? Я тоже вещала про очки-брекеты, и вроде сначала всё было поспокойнее, а чем дальше - тем больше внимания к одежде и к тому, насколько она на спине оттопыривается. А последний корсет действительно оттопыривается, по бокам-то уже практически всё ровненько, а от спины отстаёт, чтобы не торчал - держаться надо очень прямо... а она ленится.


Tony: Юлия с дочкой пишет: моя-то в школе-интернате для детей со сколиозом Внимание вопрос! Как дочь относится к тому что она там?! Ее мнение учитывали при этом?! Я как писал раньше учился в таком интернате, правда там были разные дети, не только со сколиозом. И теперь в садик то не отдам если будут дети, не то что интернат...

Корсика: Юлия с дочкой, а у нас каждый корсет было не спрятать. Первый корсет, кстати, был самый незаметный, но первый он и есть первый. На втором корсете торчали железные усы. Новый (третий) без усов, но оттопыривается на спине, как и ваш, если она хоть немного ссутулится. НО у нас жара под 40, поэтому одевает самую легкую майку на тонких бретельках и вперед. "Хвост" виднеется, на спине оттопыривается, но "мне все равно, так удобнее". PS А все-таки у школы-интерната есть минус, на мой взгляд - получается есть интернат "ниша", где можно не напрягаться, и есть остальной мир, в который периодически приходится возвращаться (по выходным, на каникулах) и переживать некоторый дискомфорт также периодически. Моей надо было просто один раз пережить. Ну может я не права. Просто мысль такая пришла.

Tony: Корсика пишет: PS А все-таки у школы-интерната есть минус, на мой взгляд - получается есть интернат "ниша", где можно не напрягаться, и есть остальной мир, в который периодически приходится возвращаться (по выходным, на каникулах) и переживать некоторый дискомфорт также периодически. Моей надо было просто один раз пережить. Ну может я не права. Просто мысль такая пришла. 10 баллов из 5! Вы меня понимаете!!! И дело не только в том что дети, потом подростки живут в "удобном" для себя мире...у них формируется сознание что они особые, не такие как все. С этим могут быть в дальнейшем проблемы... И кстати было бы большим плюсом как раз чтобы детки со сколиозом учились со здоровыми чтобы как раз у общества формировалось нормальное отношение к этому...

Юлия с дочкой: Tony и Корсика , интернат она использует в режиме обычной школы, что не так-то просто, там нужна уважительная причина в виде бумажки с печатью, что у ребёнка есть какие-то неотменимые занятия вне школы. Сначала я у окулиста справку брала, есть, к сожалению, причины, потом была музыкалка (к вопросу об остальном мире, пять дней в неделю под конец там бывала), вот в этом году закончила, как дальше будет - пока непонятно. Но ей там настолько хорошо, что готова уже и на всю неделю оставаться. Класс подобрался раздолбайский, но дружный, хотя постоянно кто-то приходит, кто-то уходит, а общая атмосфера держится. Учитывалось ли мнение... я просто перед первым классом совершенно не представляла, куда её отправить учиться - школы в окрестностях не блещут ни в каких смыслах, тут меня привлекло в основном то, что классы маленькие, ну и плаванье три раза в неделю - исключительно на пользу, даже безотносительно к сколиозу. Ребёнок прижился моментально, до пятого класса всё лето ныла, что в школу хочет, сейчас, правда, только по одноклассникам скучает. И вообще заявляет, что она бы с удовольствием окончила пединститут и всю жизнь в своей школе работала. Восьмой класс закончила, потихоньку думаем о будущем. Там в самом деле как-то очень по-домашнему, раньше я там часто бывала, наблюдала, сейчас пореже. Но раз восемь лет ей там неизменно хорошо - не такой плохой вариант. Кстати, в детский сад тоже ходила с огромным удовольствием, я её домой утащить не могла, общение со сверстниками ей нужно с самых ранних лет, и побольше.

freedomnow3: Tony, по поводу детских садов: я тоже по своим детским воспоминаниям считала их чем-то вроде казарм со строгим режимом, где бедные дети маются... А когда моя дочь пошла в садик - я совершенно переменила мнение. Дочке очень нравилось, никто их там не муштровал, воспитатели замечательные были. До сих пор по садику скучает (первый класс нынче окончила) )))

Len4ik199: Tony пишет Я учился с 6 класса на дом обучении (скажу вам большая ошибка все же это моих родителей, даже непростительная, по крайней мере я думаю никогда такое не смогу простить). хотя я и числился на дом обучении я приходил в школу после 6 урока, как это часто бывает дети часто задерживаются и я часто встречался с классами, детьми своего возраста и парни постоянно шушукались и смеялись глядя на меня, один раз хотели побить. Tony, в чем Вы видите ошибку родителей? Они старались сделать все возможное, чтобы уменьшить Вам физическую нагрузку - ежедневное таскание тяжеленного портфеля, многочасовое сидение в зажатой позе за партой и т.п. А то, что парни так глупо себя вели по отношению к мальчику, отличающемуся от них по внешнему виду... Никогда не думали, что они точно так же вели бы себя и на протяжении всех школьных дней, если бы Вы ходили на занятия вместе со всеми? Сформировать правильное отношение обычных детей к "необычным" детям - это задача педагогов. Ведь школа это не только образовательный процесс, но и социальный. Вас, находящегося на длительном домашнем обучении, могли и должны были приглашать на школьные мероприятия (готовить со всеми утренники, болеть за свой класс в спортивных состязаниях, возможно, рисовать или писать в школьную газету, участвовать в викторинах). Тогда бы и окружающие дети не воспринимали Вас как чужака, зашедшего на их территорию.

Len4ik199: А в рассуждениях насчет детского садика, извините, Tony, но Вы полностью хотите повторить ненавистный Вам родительский подход - исключение ребенка из социума. Tony пишет И теперь в садик то не отдам если будут дети Как раз в садик дети должны ходить все вместе. И садики просто обязаны быть инклюзивными (т.е. с созданными условиями для детей с физическими ограничениями в т.ч.), неважно, в чем именно состоит проблема у ребенка - слух, зрение, опорно-двигательная система или психиатрия. Общаясь с зарубежными коллегами, открыла для себя, что во Франции, например, дети с синдромом Дауна ходят в обычные детские группы, так же как и дети с диабетом и с прочими заболеваниями. Ну нет у них в системе образования учреждений "восьмого типа". Дети-дошкольники познают мир и учатся общению с окружающими. Они не воспринимают "особенности" других детей как нечто непонятное и поэтому пугающее. Учатся принимать их такими, как все, но одновременно быть чуточку внимательными и заботливыми. P.S.Вспомните детскую сказку "Цветик-семицветик", мальчика Витю на костылях и отношение к нему девочки Жени.

Юлианна: Len4ik199, приходилось читать, что в России такое не приживается потому, что родители здоровых детей против присутствия нездоровых в группе. Как вы считаете?

katrinka10: дети с синдромом Дауна ходят в обычные детские группы, так же как и дети с диабетом и с прочими заболеваниями Cравнили тоже - диабет со сколиозом и прочие физические особенности с синдромом Дауна, особенно тяжелыми формами. Если садик такие худо-бедно протянут, то какой смысл от обучения детей с синдромом Дауна в школе? Все равно на уровне садика застрянут.

Len4ik199: Юлианна да, Вы правы, именно поэтому во-первых, и во-вторых, большинство учителей в обычных российских школах также против инклюзива. Причина? Банальна на мой взгляд - все противники росли в той самой "разделенной" среде - и родители, и учителя. Большинство было лишено возможности видеть рядом особенных детей и, следовательно, понимать, что они такие же, а в некоторых вопросах даже лучше обычных. Страх непонятного. В СССР существовала система, похожая на бывшую в Спарте - обществу нужны исключительно здоровые члены. Всех "неудавшихся" - в море, со скалы. А у нас - интернаты, желательно закрытого типа или четыре стены дома. Изоляция и жалкая подачка в виде мизерной пенсии. Сейчас хоть интернет есть - для многих просто отдушина и возможность простого человеческого общения. Но мир-то живет по-другому!!! Значит, и мы можем. Есть первые примеры и садов, и школ, где педагоги сами смогли перешагнуть через определенные сложности в организации самого процесса обучения и родителей убедить, что ничего, кроме пользы их же детям, совместное обучение не приносит. А то, что обычные дети становятся добрее и сострадательнее - это неоспоримый факт.

Len4ik199: katrinka10 - Вы так рассуждаете потому, что не видели, как те же дети с синдромом Дауна рисуют и поют. А в плане пользы обществу - в ресторане Дании меня обслуживал официант, явно имеющий этот самый синдром. Внимательный, любезный, заметьте, владеющий пусть и бытовым, но иностранным для него английским языком. Вы в России или на Украине среди официантов много знаете аналогичных примеров? А Вы говорите "застрянут на уровне садика"...

katrinka10: Вы так рассуждаете потому, что не видели, как те же дети с синдромом Дауна рисуют и поют Я же пишу "особенно с тяжелыми формами". Или вы много видели таких официантов, владеющих английским? По вашей логике, не его одного и подобных продвинутых надо переводить в обычную школу, а всех и сразу? Включая тех, то на родном языке еле два слова слепит?

Len4ik199: katrinka10 это Вы, видимо, не можете понять, что он как раз и стал "продвинутым", выражаясь Вашей терминологией, благодаря той системе воспитания и образования, которая не затормозила его изначально отстающее развитие, а помогла ему ассимилироваться с остальной частью общества. На "родном языке еле два слова слепят" (с) как раз те, к кому изначально не прикладываются достаточные усилия и кто не видит перед собой мотивирующих и доброжелательных примеров. Я много видела разных официантов-воспитателей-тренеров-музыкантов-художников-танцоров, с физическими ограничениями, владеющих не только английским. Но раз уж вопрос про официантов конкретно, то для Вас справка: в России есть сеть ресторанов "В темноте", там работают исключительно незрячие люди. Вот совсем-совсем не видят - это "особенно тяжелая форма", я так полагаю. Часть из них говорит и на английском, и на французском, может, еще на каких, я не проверяла. А ведь тоже могли бы "застрять на уровне садика" и не уметь обслужить даже самого себя, не то что посетителей.

Unknown: Len4ik199, Вы правы. Я была в одном монастыре, и там священник основал приют, у него там сейчас, больше ста детей, и все дети разные. Есть и без рук, без ног, слепые, но они не отделены от здоровых детей, все дети живут в месте, и с детства, здоровые дети учаться любви, и состраданию, пониманию. Есть фильм, ФОРПОСТ называется, он снят об это монастыре, об этих детях. Очень хороший, и добрый фильм.

Tony: ой столько откликов прям всем и не ответить) с чем то сказанным согласен больше, с чем то меньше) Скажу про себя... Я в садике еще был здоров, сколиоз обнаружили в 6. Меня просто бесят распорядок и правила... Это во мне и до сих пор сохранилось. Вот к примеру дресс код на работе сейчас тоже бесит. Я что арестант чтоб ходить в робе?! Нефига. Терплю за зп только, хотя она не такая уж большая. По поводу школы. Я проучился 1 год в нормальном режиме, да было иногда тяжело, но я бы справился. К тому же ребята начали ко мне уже более менее относится нормально. А потом родители с 6 класса на дом обучение перевели. Думаю я бы смог завоевать расположение класса если бы мне дали шанс... В универе я кстати был довольно популярен, ну те меня все знали в потоке из 4 групп, а я знал ну от силы 1,5

Оlgin: Len4ik199 ,про больных олигофренией не совсем удобный пример.Подумайте о воспитателях и о том,сколько детей в группах.Такие дети требуют большего внимания и усилий.Если в группе 20 детей,плюс не всегда няня бывает,плюс воспитатель из-за нехватки кадров должен еще и 2 смены работать,какие нафиг дауны в общей группе,случись что,никто не посмотрит,что ты в таких условиях работал,скажут не нужно было соглашаться.Я против такого объединения в наших условиях.

Tony: Olgin согласен, но можно было бы просто сделать в каждом саду отдельную группу, там бы развивали таких деток, а все остальное время вместе с остальными)



полная версия страницы