Форум » Свободное общение » Курилка 13 » Ответить

Курилка 13

Гала: еще 7 участников, и "тысячник" у нас на подходе... поздравлять бум?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Оlgin: Tony ,палка о двух концах,как и коррекционные классы в школе..."будете плохо себя вести/учиться,пойдете в соседнюю группу/класс( к дуракам в смысле)"

Milla: Вы в России или на Украине среди официантов много знаете аналогичных примеров? Меня в Москве в кафе обслуживает официант с синдромом Дауна...вежливый и адекватный.

Oksi: Unknown пишет: Есть фильм, ФОРПОСТ называется, он снят об это монастыре, об этих детях. Очень хороший, и добрый фильм. Я смотрела этот фильм по ю-тубу со слезами на глазах.


Unknown: Oksi, и я тоже не могла сдержать слез. И все мои знакомые, кто смотрел это фильм. Побывав там, хочется вернуться туда снова. Там живет настоящая вера.

Oksi: Оlgin пишет: "будете плохо себя вести/учиться,пойдете в соседнюю группу/класс( к дуракам в смысле)" У тех, кто находятся в этих классах и группах по назанчению, слежующая ступень "вниз"- это полная изоляция в четрыех стенах.

katrinka10: Len4ik199, какие слепые и глухие в общем классе? Чему они могут обучиться у не знающих спецметодик учитилей? То же самое - с синдромом Дауна. И еще тут об условиях труда писали. У воспитателей такие смешные зарплаты, что глупо от них подобно требовать и наезжать, если круглосуточно на рабочем месте не ухаживают за подобными детьми.

Oksi: katrinka10 пишет: какие слепые и глухие в общем классе? Это пример вам привели не " в общем классе", а как то, что настойчиво обучая можно любые ( ну очень многие) нарушения не просто компенсировать, а раскрыть весь потенциал человека, которого при необучении ожидать невозможно.

Len4ik199: Оlgin пишет Подумайте о воспитателях и о том,сколько детей в группах.Такие дети требуют большего внимания и усилий.Если в группе 20 детей,плюс не всегда няня бывает,плюс воспитатель из-за нехватки кадров должен еще и 2 смены работать,какие нафиг дауны в общей группе - собственно, вот типичный пример рассуждения о вопросе введения-невведения инклюзива в российском школьном и дошкольном образовании. Именно так рассуждает часть родителей и, к сожалению, большинство работников образования и мед.заведений. Только некоторые еще расширяют список заболеваний после приведенных слов. На выбор, продолжите сами - незрячие, тугоухие, парализованные, ...

Len4ik199: katrinka10 пишет У воспитателей такие смешные зарплаты Вот и складывается ситуация, когда оправдываем и признаем за норму направление в коррекционные школы детей с заиканием, повышенной нервной возбудимостью или напротив, замедленными реакциями. А что? Некогда нашим 20 здоровым детям ждать, пока единственная воспитательница с особенными разберется. Она устала и у нее зарплата маленькая. Пусть она, злая и всем по жизни недовольная, за эту маленькую зарплату из наших пока еще духовно и морально здоровых детей сформирует черствых и таких же злых людей на будущее. А еще можно послать нафиг всех очкариков - для них тоже, кстати, есть коррекционные школы, свой "четвертый" профиль. С ними же так много заботы, вечно родители притаскивают справки от врача, что сидеть ребенку можно не далее второй парты - ну где их набраться на всех, в самом-то деле?! Сколиозников, кстати, тоже в их законный "шестой" вид коррекционки раскидать из нормальных классов - находятся ведь родители, недовольные не только наличием даунов в классе у любимого дитя, но и наличием кривых и горбатых. Мамули деток-сколиозников! Ау! Наши с вами дочки-сыночки, любимые, зачастую единственные - они тоже из списка особенных детей! Кому как ни нам понимать, насколько хрупок этот барьер между "обычный" и "особенный". Мы же хотим, чтобы к НАМ и к НАШИМ относились, как к обычным. Почему же так стойко противимся признать это право за другими?!

Len4ik199: katrinka10 пишет какие слепые и глухие в общем классе? Чему они могут обучиться у не знающих спецметодик учитилей? То же самое - с синдромом Дауна. Слабовидящим и слабослышащим детям, как и многим другим особенным, цивилизованные страны создают комфортные условия и обеспечивают необходимым оборудованием и пособиями в обычных школах (здесь и слуховые аппараты и азбука Брайля и пандусы для колясок, и даже подъемники-элеваторы в больших школах в крупных городах - да, дети-колясочники это тоже особенные дети, кто не знал). Естественно, особенным детям намного труднее постигать процесс обучения. Им нужно дополнительное время на усвоение материала. Хороший педагог всегда найдет способ и возможности помочь таким детям не в ущерб обычным. Тем более, что в классе редко встречается несколько особенных одного вида. В классах с правильным настроем сами обычные дети начинают помогать своим особенным товарищам - кому-то в учебе, кому-то в передвижении. Но главное, все дети учатся нормально общаться и воспринимать людей такими, какие они есть, со всеми физическими недостатками. Пока это все про цивилизованные страны. У нас процесс только начинается, сознание общества формируется сложно, но есть позитивные примеры и садов, и школ, дающих шанс не превратится особенному ребенку в отверженного.

Оlgin: Len4ik199 ,мы о наших реалиях говорим.а не рассуждаем в теории,как оно должно быть.Вы красиво пишете,но теория и практика это далеко не одно и то же.Если вы готовы за 10 тыс работать 2 смены без няни и вам за это никто ничего не оплатит,руководство вам будет только радо.Лично я не пойду.

Len4ik199: Оlgin - все приведенные мною примеры исключительно из практики, и зарубежной и российской. Ваше право - хотеть или не хотеть работать в конкретном учебном заведении, так же как и право родителей выбирать учебное заведение и форму обучения для своего ребенка. Лично я поощряю общение моей умной и способной девочки с особенными детьми, т.к. двумя руками за то, чтобы она росла не только образованной, но и доброй и милосердной, готовой понять и принять другого человека таким, какой он есть.

katrinka10: Len4ik199 , а вы представьте себя воспитательницей с 200$ зарплаты. В группе 25 детей. Из них 5 с синдромом Дауна, 5 глухих, 5 слепых, 5 колясочников, и 5 относительно здоровых. Навыки у вас - базовые - для относительно здоровых, методик тоже не знаете для прочих групп. Представили? Ваше человеколюбие еще на месте или начинает испаряться потихоньку?

Oksi: katrinka10 То, что вы пишете- не есть система интгративных садиков и школ. Прежде чем что-то такое представлять, ознакомьтесь с их устройством там, где они есть давно и успешно функционируют.

Оlgin: Len4ik199 ,в условиях нашей страны,совместное пребывание детей с отклонениями в умственном и физическом развитии,в частности в детских садах,тоже имеет место быть.Но это единичные случаи и массовыми они быть не могут в силу озвученных ранее причин.Я лично знаю,т.к.родственница в дет.саду долгое время проработала,были дети в группе с ДЦП(легкой форме),слабослышаший мальчик,девочка с синдромом Дауна,эпилепсия,мальчик с тяжелым пороком сердца.Эти дети были по 1 среди здоровых,сами могли себя обслуживать и в поведении особо не выделялись.Но это все строго индивидуально и в ряде случаев родители писали расписку,что в случае внезапного ухудшения состояния здоровья ребенка(на прогулке или еще что-то),претензий к воспитателям не имеют.

katrinka10: Oksi , воя и пишу, что не нашими условиями и зарплптами. У нас все будет примерно так, как я пишу. Для такого обучения нужна либо мощная поддержка со стороны государства/спонсоров либо нехилая оплата со стороны родителей.

Len4ik199: Oksi спасибо Вам за поддержку. Узнается позиция европейского гражданина. katrinka10 - извините, но Вы абсолютно не владеете темой разговора. По Вашим приведенным расчетам выходит, что в стране должно быть 80% особенных детей , или Вы пытаетесь обсудить некую фантастическую ситуацию, когда в коррекционном классе (вообще без всякой системы, т.е. неспециализированном, что даже по меркам РФ и полагаю Украины так же - абсурд) каким-то образом оказались 20% обычных детей. Простите, что именно Вы хотите услышать в ответ? Реальная ситуация складывается совершенно наоборот - в группах и классах с инклюзивным образованием особенных детей 1-2 на 20 обычных.

Len4ik199: Оlgin - я не оспариваю все те проблемы, которые Вы озвучиваете. Они имеют место быть. При этом полностью убеждена в том, что с ними можно и нужно справляться. А вот фактор низкой зарплаты для педагогов и мед.работников как основной аргумент противостояния инклюзивному образованию считаю неприемлемым. Во-первых, и сегодня есть примеры, когда с особыми детьми работают практически бескорыстно. А во-вторых, из Вашей логики получается, что если зарплату персоналу в объединенных группах сделать так раз в пять побольше существующей, то и персонал согласится работать, и особые дети перестанут мешать обычным в развитии. Не так эта система работает в мире, не так. Подобное обсуждение (насчет выплаты дополнительных денег за наличие в группе особенного ребенка) вообще может вызвать полное непонимание и даже отторжение в той же Франции. Вас просто не поймут. Дети - это дети, какие бы они не были. Педагог - это педагог, принял группу детей - работает. В группе могут оказаться все дети обычные, может прийти особенный ребенок. Значит, ему создадут необходимые условия. Кстати, используется термин "дети с повышенными требованиями". Все. Я понимаю, что многим россиянам действительно нужно время, чтобы понять и принять факт, что весь мир относится к инвалидам иначе, чем десятилетиями привыкали относиться в нашей стране. Вообще, это обычная история - сначала жесткое неприятие нового, которое пугает, потом присматривание и постепенное привыкание, а через некоторое время самые горячие недавние противники становятся не менее горячими поклонниками этого самого нового. Девушки, я тут порылась и нашла одну из ссылок по теме. Написано просто и доступно. Почитайте, если интересно. http://www.mydears.ru/n/284

katrinka10: А вот фактор низкой зарплаты для педагогов и мед.работников как основной аргумент противостояния инклюзивному образованию считаю неприемлемым. - Так выучите теоретически, работайте практически, чуть более, чем на минималку. Любить дальних все умеют, а мы хотим увидеть любовь к ближним на Вашем примере.

Len4ik199: katrinka10 простите, "мы" это кто??? Вы от лица какой-то группы пишете на форуме? Прямо "Мы, Николай II..." Корона не падает? Остальные высказывания комментировать нет никакого смысла.



полная версия страницы