Форум » Свободное общение » Курилка 4 )) » Ответить

Курилка 4 ))

Гала: еще 7 участников, и "тысячник" у нас на подходе... поздравлять бум?

Ответов - 309, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Oksi: rischa ссылочку твою я переслала в Падеборн. Там существует фитнесстудия "Сколи-фит", собирают материал для памятки именно такой. Удачи и привет

rischa: А нам бы кст такая "памятка" тоже пригодилась. Зачем отдала? А что за фитнесстудия? Для сколиозников?

Oksi: http://www.skoliofit.de/ rischa Вот она


rischa: Таблица была такая уже на форуме или нет? По ссылке - на 16 странице таблица с рожицами и четырьмя зонами. http://ortho.uniklinikum-dresden.de/Skoliose/Ratgeber_Eltern.pdf "Что ожидать от корсетотерапии" (рассматривают идиопатическ.скол.) снизу вверх: - (белая зона. наиболее благоприятная) Улучшение исходной величины угла также после окончания ношения корсета. - Стабильная остановка величины угла. Как правило, некоторое улучшение во время ношение корсета, после снятия корсета величина угла опускается к исходным величинам. - Умеренное ухудшение величины угла. Частично удается удерживать величины углов во время ношения корсета относительно стабильными. Лечение не является бессмысленным, несмотря на ухудшение величин углов во время ношения корсета, т.к. увеличение углов немного сдерживается. - (самая темная зона. наименее благоприятный прогног) Неудержимое ухудшение значений углов, несмотря на корсет. Корсет не может лечить такие искривления эффективно. В этом случае назначения должны проверяться более критически в этой области.

772: По телеку поезд перевернулся Москва-Петербург . Не понятно пока почему .

Milla: из дневника человека, ставшего очевидцем крушения поезда Москва-Петербург. Как это бывает ...Внезапно в мерный ход поезда (поезд, на минуточку, едет где-то километров 150) вмешиваются посторонние весьма настораживающие звуки. Где-то секунд на 10. Потом они немедленно переходят в действия — вагон начинает скрежетать, перекашиваться, болтаться из стороны в сторону — с все увеличивающейся амплитудой. Все это происходит еще за десять секунд, за которые понимаешь, ЧТО же сейчас случится. Я успел сгруппироваться, если таковой термин вообще применим к моей тушке)) Впрочем, против Ньютоновских законов никакие группировки не помогут — только удача — вагон массой в десятки тонн, на высокой скорости останавливающийся почти мгновенно — плохое место для борьбы с переходом одного вида энергии в другой за короткий промежуток времени. Поэтому — просто повезло. Повезло мне и брату, хотя брата покалечило сильнее, а мне достались только шишки и сильные ушибы. Все вышеописанное — от момента, когда что-то пошло ”не так” до полной остановки прошло не более 30 секунд. Мрак, сперва тишина, потом стоны и крики раненых и покалеченных. Я на полу — почему-то меня кинуло на пол, что, видимо, и спасло — и несильно придавило, только недвижными телами. Тела отодвинул, себя ощупал — весь в крови, но, похоже, в основном, чужой. Руки-ноги работают, особых болей нет (что, впрочем, всегда обманчиво — шок) — попробовал подвигать основными частями тела — вроде получается. На голове здоровенная шишка, кровоточит, но терпимо. Удалось встать, но какое-то время пришлось стоять и ждать, пока ребята, не особо пострадавшие, не расчистили завалы. Кругом страдание — мы сидели в задней части вагона, куда прилетели все сумки и чемоданы — там много заваленных и покалеченных. Вообще, вагон в первые минуты катастрофы представлял из себя равномерно раскиданную по всему объему массу из тел, частей вагона и остатков кресел. Несколько мужчин в вагоне пострадали несильно, некоторые вообще отделались ссадинами — они и организовали первичную помощь. Не обошлось без хаоса, но паники не было, люди быстро организовались. Выбили стекла, начали выкидывать сидения и части конструкции — освободить проход и начать вытаскивать людей из-под завалов. Надо сказать, ребята вели себя совершенно геройски — в этом хаосе, без всякой внешней помощи, смогли организовать достаточно вменяемую систему спасения граждан в тех условиях, в которые были поставлены. Ранения людей были в основном тяжелые — рваные раны, открытые и закрытые переломы, проникающие ранения от летавших частей конструкции, ну и прочее — не для печати. Были и недвижные тела, но посчитать их в темноте не было никакой возможности, да и не до этого было. После того как прошел шок — за это время я успел помочь выкинуть несколько кресел в окно — стало ясно, что стоять на ногах, мягко говоря, некомфортно — пришлось сесть на остатки кресла. Одна часть салона вагона была в лучшем состоянии, чем другая — туда переходили ходячие раненые, туда я помог пройти брату. В криках о помощи, разбивании стекол и постепенной ликвидации завалов прошел где-то час — напомню, сама катастрофа произошла где-то в 21.30. К этому моменту вокруг вагона стали собираться люди — из передней части состава и, видимо, местные, успевшие добраться. Через окно забрались врачи — они принесли первые обезболивающие и осмотрели раненых, поделив их на группы для эвакуации — по степени тяжести ранений. Проводница достала откуда-то воды, которую все жадно пили. Началась эвакуация легко раненых и несильно пострадавших на улицу через окна — двери вагона полностью заклинило. Наконец, где-то через полтора часа появились первые представители МЧС и медики, которые и начали профессиональную эвакуацию. Людям делали обезболивающие уколы и быстро отправляли на машинах в близлежащие больницы. Катастрофа произошла в лесу — на счастье, в этом месте были подъезды, но это были обычные российские лесные дороги. До ближайших крупных селений, с медициной и подразделениями силовых ведомств, никак не меньше 40 км. По колдобинам и ямам. Вертолетам садиться негде. Тем не менее, первых, тяжелых раненых отправили довольно быстро — силами местных машин скорой помощи. В одну из ходок отправили в больницу в Бологое и меня — брата мне удалось отправить чуть раньше в другой госпиталь. Впрочем, в больнице я долго не задержался и отправился на машине в Питер. Позже был подан поезд для эвакуации людей с места катастрофы, но этого я уже не застал. Несколько замечаний. Не профессионал, но конструкция вагонов поражает. Все сиденья, за исключением нескольких в начале вагона, какие-то острые элементы конструкции — не выдержали удара, оторвались, летали по салону и были одной из основных причин травм и смертей. Повторяю, не специалист — но как-то это все выглядело странно. Как-то хлипко они были прикреплены к массивным основаниям. Остатки крепежа — рваные зубцы металла, похоже на алюминий — тоже резали людей что твои ножи. Заклиненные двери удалось открыть только МЧС снаружи. Окна было почти невозможно разбить, да и нечем. Лестница была только одна, и ее долго не удавалось достать — завалило. В общем, как — то удивило. Работа профессионалов — с учетом того, что они появились на сцене через часа полтора — в целом порадовала. Работали быстро, знали что делать. Приехали, по мнению многих пострадавших, слишком поздно — с другой стороны, я совершенно не понимаю, как туда вообще можно было быстро подъехать — это же непролазная чаща. Возможно, стоит подумать об обустройстве подъездов по всей длине жд трасс, устраивая в определенных местах вертолетные площадки. Организация местной скорой помощи и медицина — ну, сами понимаете. Люди стараются, но стараются они тем, что у них есть — а этому как минимум лет 40. Техника старая, вокруг на сто верст машин скорой помощи, может, пять. Еще эти ямы... В больницу ехал с двумя тяжелыми, КАК они орали на каждой кочке — а по лесу ехать пришлось где-то минут тридцать — раза два им приходилось колоть морфин. Больницы — ну какая может быть больница в Бологом? Но люди — прекрасные. Душевные, отзывчивые, все кидались помочь, эксплуатировали в хвост и в гриву старенький рентген, организовали места для ночлега, разносили чай. им спасибо. Сбор поклажи из вагонов был организован четко самими пострадавшими, а довольно скоро место аварии было оцеплено, а вещи пассажиров были взяты под охрану. Теперь бы понять, где получать.Про случаи мародерства слухи ходили, но сам не видел, да и. По поводу взрыва ничего сказать не могу — никаких подозрительных звуков или резких изменений в движении вагона я не заметил — но, с другой стороны, авария произошла в районе 4го с конца вагона, а мы ехали в первом — вполне возможно, что взрыв разрушил полотно, а пострадавшие вагоны просто сошли с рельсов. Нашему вагону и повезло, и не повезло — один из вагонов пострадал очень сильно, еще один упал на бок. Но наш, видимо, оторвался от остальных и резко остановился — отсюда жертвы. В общем, как-то так. Безносая помахала косой, но прошла дальше по вагону. В целом, интересное ощущение, только вот еще бы люди не гибли.

Oksi: Milla очень страшно, очень-очень страшно... Светлая память погибшим.

Гала: я вчера еще хотела вставить -и-нет на этой странице как раз и барахлил. тоже взгляд со стороны... пишет simaa5 (врач) в ЖЖ. ...Вначале пробежал по составу поммашиниста сказал если есть медработники пройдите в хвост поезда.Человека четыре откликнулось,прошли в конец поезда -глянули и ох...ели. Послали проводниц собирать всё что найдется из лекарств по пассажирам и аптечкам. Аптечки для такой ситуации прям скажем были мертвому припарка.Пара флаконов Иода по любому вопроса не решит. Тут повыскакивали мужики покрепче и начали под руководством врача (Стоматолога!!!- чем богаты...) вытаскивать кого можно было вытащить и складывать на матрасы (Которые пришлось силой отбирать у пассажиров из непострадавших вагонов- они ж спали блин!).Потом все отзвонились и МЧС связалась с тюрьмой которая находилась от места действия в километрах 10- 15.Оттуда приехало на подмогу человек 10 ментов врач и два фельдшера - они привезли всё чем была богата тюрьма.Вот в таком составе народ и кувыркался.Первые скорые из Бологое начали подходить часа через два.Там нет дорог и была проблема как проехать. А то что 19 человек пропали без вести - дак это вип поезд.На невском экспрессе ездят состоятельные люди,если кто купил билет и передумал ехать то они не бегут в припрыжку сдавать билеты ибо суммы для них смехотворны. Ну что они за 3-4 тысячи ус...аться будут? Притом при отказе ехать возмещают не полную сумму.Короче випы никогда билеты не сдают,а планы у них меняются постоянно. А теперь если билеты на этот поезд у кого и есть их будут хранить как реликвию.Из разбитых вагонов пропало 3 человека. Там было двое очень тяжелых- деффка с переломом позвоночника и кто-то с разрывом мочевого пузыря и качественным ушибом внутренних органов.Они в склифе.Человека четыре с разрывами селезенок.Разрыв селезенки это ж не фатально? У остальных переломы,cотрясения,ушибы,порезы - этим сказали вроде ничего не угрожает,хотя кто-то из спасеных умер после такого атракциона от обширного инфаркта,но у него и раньше было больное сердце.Вот эти ломаные и битые и лежат в Волочке,Балагом и Новгороди и их потихоньку разбирают родственники. насчет скорых - через 2 часа ... samoshkin_alex 2009-11-29 04:50 pm UTC (ссылка) Спасибо! Поклон Вам! simaa5 2009-11-29 05:25 pm UTC (ссылка) Поклон не мне,а врачам которые там оказались и рулили первые два часа. Кстати вместо поклона они получили от родственников качественной п...ды как у нас заведено. Там одна мадам верещала как резаная свинья и сотрясала мандатами из-за того что её муж пролежал на земле( на матрасе) три часа.Кхе? Кровотечение остановили,жгут наложили,шину на перелом наложили,мокрую тряпку на бошку положили? Водочки в качестве анестезии из вагона ресторана хлебнуть дали.И велели лежать смирно,до скорой.Вообще там все предлагали перенести пострадавших в вагоны и уложить там с почестями на спальные места.Но врачи гниды такие велели никого не кантовать. Зато какой п...дец начался когда стали подъезжать машины и прилетать вертолеты! Оказалось что ссцуки врачи начали больных фильтровать.Первыми увозили тяжелых а не тех кто громче всех орал и у кого бабла больше.За это им разумеется и в морду дать пытались и в суд подать грозились. Из сотрудников поезда пострадал только повар из вагона ресторана на него какой-то кател опракинулся. (Анонимно) 2009-11-29 06:18 pm UTC (ссылка) Вы бы матчасть подучили - Невский экспресс полностью сидячий поезд. Какие матрасы и кто на них спал и где? (Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии) simaa5 2009-11-29 07:31 pm UTC (ссылка) Дык? Первые два или три вагона от головы состава повышенной комфортности.Там тя не только спать положат если хочешь,а хоть стрептиз шоу там заказать можно.Ага.Из тех вагонов пассажиры и пропали.ИМХО они просто не пришли на поезд. А из сидячих как раз все на месте.Трех рыл нету. У меня там чувак знакомый бизнесмена своего сопровождал.Бизнесмену тому седьмой десяток,как в поезд сели он спать завалился.Они были в первом вагоне.Ну дернулся поезд,он и не проснулся так и дрых пока проводница не закричала что сейчас матрас отберет.Вот попали!И отобрала!Он себе внедорожник из москвы вызвал.Забрал с собой ещё двух теток с детьми а охрану оставил в помощь МЧС.Охрана только на следующий день к обеду вернулась в москву...(с)

Просто Гость: Оксааан ! у меня что-то с личкой, не отправляется(( так что я тебе ответила, но отослать не могу((



полная версия страницы